Вторник, 21.05.2024, 17:59
Приветствую Вас Гость

BlackRoad

Главная » 2010 » Январь » 4 » Avatar: The Game: Обзор
16:45
Avatar: The Game: Обзор

Avatar Джеймса Кэмерона, пожалуй, самый зрелищный и громоздкий фильм года, бюджет которого по разным сведениям составляет от 300 до 500 миллионов долларов. Еще до выхода он получил статус культового и, как следствие, торопливо обзавелся младшим игровым братом-аналогом. Разработчики обещали показать нам новые технологии, написать толковый сценарий и создать невероятный дизайн планеты Пандоры... Какие посулы они выполнили? Сейчас узнаете!

Сразу хочется сказать пару слов о разрекламированном 3D эффекте. Чтобы с головой погрузиться в сказочный мир, одних очков от Dolby Digital, увы, мало - нужен специальный телевизор с частотой в 120 Гц, который, как вы догадались, достать у нас в стране сложно.

Вам часто придется бегать по таким вот дорожкам, разыскивая предметы.

undefined

«На пыльных дорожках далеких планет...»

На самом деле, даже без использования всяких внешних устройств, красотой Пандоры насладиться можно. Над головой персонажа нависают десятиметровые деревья с густыми лианами, отовсюду выглядывают ярко-красные цветки каких-то растений, сквозь густую листву флоры пробиваются невероятно яркие лучи солнца. Единственный недостаток - убогая анимация, из-за которой герой смахивает на робота. Сделать игру кинематографичной призваны сюжетные ролики. Но сделаны они скверно, уныло и некрасиво.

А вот и знаменитый лук Нави в действии.

undefined

Сценарий Avatar: The Game также далек от идеала. Люди в Ubisoft подумали, что игроки сядут за прохождение после того как посмотрят фильм, поэтому крайне поверхностно прописали начальную историю. Итак, злобная корпорация RDA во главе с сумасшедшим воякой решила посягнуть на дорогой минерал, который находится на планете со звучным именем Пандора. Местные аборигены, Нави, гостей не ждали и встретили их недружелюбно. «Захватить!» - гневно крикнул бравый командир. После этого на планету высадилась группа людей. Некоторые из них стали Аватарами - существами, внешне похожими на Нави, но управляемыми со стороны. Мы начинаем свой путь как раз в роли такого персонажа.

А на чей стороне ты?

Разработчики предлагают игроку сделать выбор - сражаться за Нави или захватывать планету, выступая на стороне людей. Обе пятичасовые кампании сбалансированы, хоть и одинаково скучны. Игра за вояк - это «недоклон» Lost Planet, только с бесконечными патронами для пистолетов. Имеется несколько видов вполне приличной техники, начиная от «деревянных» неповоротливых «багги» и заканчивая прямоходящими роботами как в Metal Gear Solid. Другой вопрос, что все это не нужно. Взяли автомат и побежали вперед, по коридорным уровням, расстреливая хрюкающих инопланетных животных. Весело? Вот и нам нет.

Несмотря на мягкую тропическую стилистику, мир в игре выглядит враждебно.

Чтобы хоть как-то выделиться на фоне «Затерянной планеты», помимо автоматов и каких-то декоративных пищалей нам подсовывают огнемет. Только его постигла та же судьба, что и транспорт - использовать его в бою крайне неудобно. Казалось бы, единственная панацея от всей этой серости - сесть в робота и разнести пару гигантских древесных стволов для релаксации, но нет, Ubisoft сэкономила и на разрушаемости.

Несмотря на мягкую тропическую стилистику, мир в игре выглядит враждебно.

Нави в качестве оружия используют длинные луки, сделанные из ветвей особенного дерева. Впрочем, каких-то бонусов магическое сырье предмету не добавляет, поэтому нас ждет совершенно обыденная, рутинная стрельба. В особо сложных ситуациях, когда число врагов превышает силы аватара Нави, он может вызвать рой тропических насекомых, которые с шумом налетят на негодяев. Солдаты же могут позвать на помощь самолеты.

Не совсем ясно, зачем авторы подарили представителям обеих фракций способность принимать невидимый вид, чего в фильме нет и в помине. Для пущего «реализма» сюда приплели и нового протагониста - того самого хромого виртуального болванчика по имени Эйбел Ридер.

Полоска жизни над каждым живым объектом – элемент декорации, не более. В Avatar: The Game RPG присутствует только на словах.

Завершается парад досадных проколов банальными и унылыми миссиями. Когда пятнадцать раз за игру приходится прибегать к точке назначения, двадцать раз рушить какие-то хлипкие объекты и летать на неудобном вертолете - это, мягко говоря, раздражает. А ведь есть еще незатейливые сайд-квесты, проходить которые и вовсе мало кто захочет. При этом разработчики подталкивают нас к выполнению местных поручений, обещая мифическую броню и очки опыта. Прямо как в заправской RPG. Однако это даже не фишка, а так, условность. Прокачка персонажа почти ни на что не влияет.

Управлять таким агрегатом неудобно как с помощью геймпада, так и с клавиатуры.

И лишь прекрасный дизайн и неплохой визуальный стиль не дают игре упасть в одну яму с вражеской Iron Man и с «Антикиллер» отечественного пошива. Художники балуют нас замечательными панорамами с водопадами и парящими скалами, сводят лицом к лицу с причудливыми существами или просто засылают в самую гущу лесов, позволяя прочувствовать атмосферу далекой планеты. Красота мира подкрепляется прекрасными мелодиями, большая часть которых позаимствована опять же у кинопроизведения.

***

В итоге Avatar: The Game - типичный проходной экшен по фильму, который, впрочем, может порадовать прекрасными природными видам и стильным дизайном.

Оценки игры:
Графика
 
75%
Звук
 
80%
Интересность
 
40%
Сюжет
 
60%
Итого
 
63%

Категория: Игровые Новости | Просмотров: 582 | Добавил: Jeek | Теги: Обзоры, аватар, игры | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Заработать!!!
Форма входа
Категории
Новости Футбола [101]
Все футбольные новости
Игровые Новости [16]
Новости Сайта [1]
Реклама
Бонус
Архив записей
Заработок в Нете
ХАЛЯВА ТУТ!
Deposit Files
Помоги Проекту
Наша Реклама
Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 65
Щетчик
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright BlackRoad © 2024-2010 |