Среда, 22.05.2024, 01:37
Приветствую Вас Гость

BlackRoad

Главная » 2010 » Январь » 23 » BioShock 2: Превью
12:41
BioShock 2: Превью
С Сайта GameGure.ru

undefined

Если бы Эндрю Райану (Andrew Ryan), создателю подводного города Rapture (в российском переводе «Восторг»), кто-нибудь сказал, что его творение однажды превратится в поле боевых действий, место, где различные группировки будут выяснять отношения, используя как колюще-режуще-сверлящее, так и огнестрельное и «огнеметное» оружие, то он, наверное, застрелился бы, утопился в озере или осушил бы литровую банку с ядом. Но предсказателя не нашлось. В 40-х годах прошлого века смельчак Райан собрал команду молодчиков, арендовал судно и отправился бороздить воды Атлантики в поисках пригодного для своего поселения места и, найдя его, основал в глубинах океана стольный град Rapture.

«Здесь будет город заложен»

Возможно, он бы и смог создать отдельное государство со своими законами, моральными принципами и жителями, отличающимися от обычных людей, не случись в городе гражданская война, которая разом поставила один, но жирный крест на всех планах и начинаниях Эндрю.

Все просто – убиваем Большого папочку и забираем к себе Маленькую сестричку…

undefined

Изучив морское дно, ученые обнаружили загадочное вещество «Адам», способное вылечивать человека от многих болезней. Из-за него в стенах Rapture и разгорелся нешуточный конфликт, потому что каждый хотел обладать неслыханной силой. Город пришел в упадок, улицы его опустели, а небольшие кафешки и яркие клубы лишились посетителей. По длинным туннелям и обширным залам стало невозможно ходить без автомата. А некоторые помещения так и вовсе оказались затоплены.

…а затем защищаем девочку, пока та добывает Адам из трупа.

undefined

Именно таким увидел «Восторг» герой первой части Джек - брошенным, забытым, запыленным, где-то грязным, но все же великим и красочным. Райану удалось создать настоящее убежище, расположенное на дне океана. До войны его гости жили в комнатках, гуляли в оранжереях со стеклянными крышами, бродили по туннелям, стены которых были сделаны из прозрачного материала, и обедали в кафе и ресторанах. Словом, все здесь было создано для беззаботного обитания. Но после битвы Raptur превратился в город-призрак...

В BioShock 2 герой сможет плавать под водой.

undefined

Здравствуй папа!

В первой части мы играли за молодого паренька по имени Джек, который случайно попал в «Восторг» - самолет, на коем он летел, упал в воду недалеко от входа в город, и наш подопечный сумел спастись, добравшись до убежища.

Разработчики сиквела, ребята из компании 2K Marin, предлагают нам взглянуть на происходящие в поселении события с другой стороны, прогуляться по нему, управляя не каким-то там человечишкой в рубашке, а самим «Большим Папочкой». Да не простым, а слегка усовершенствованным. В отличие от тех, что досаждали нам в оригинале, наш папа ходит и сражается намного быстрее. К тому же, уже на старте игры он будет обладать очень хорошим оружием, существенно превосходящим по убойной силе привычный всем и часто бесполезный нож, собственным сверлом, работающем на бензине! Но это не значит, что обычные стволы отойдут на задний план, а вся игра превратится в развлечение монтера - нашел врага, просверлил дырку. На дальних дистанциях мы как и раньше будем использовать автоматы, пулеметы, дробовики, гранаты, а на ближних - дрель, проделывая в тушках супостатов отверстия или просто оглушая их тяжеленным устройством.

Бабуля! Не надорвитесь!

undefined

«Большой конфликт»

На первый взгляд сюжет сиквела оригинальностью не блещет. Спасенные героем первой части сестрички уехали из города и обосновались на Большой земле. Но одна из них не смогла привыкнуть к такому образу жизни и вернулась в «Восторг», чтобы завладеть Адамом, используя уже новых девочек, силой приведенных в Rapture с побережья Атлантики.

История повторяется? Папочки, сестрички, Адам, город, трупы? Вовсе нет. Разработчики уверяют, что сюжет сможет понять лишь геймер, добравшийся до финальных титров. По ходу прохождения он будет слушать различные записи, поясняющие те или иные события и просматривать так называемые флешбеки, видения из прошлого. Более того, финал приключений будет напрямую зависеть от наших действий. Авторы подготовят как минимум 2 разные концовки.

Снова Адам и снова плазмиды.

Найти и спасти

Тем не менее, одно из первых заданий - найти и защитить некую Элеонор - энтузиазма не вызывает. Новая модель Большого папочки, доставшаяся нам в наследство от бывшего руководства города, разыскивая тетку Элеонор, будет бродить по городу и методично вырезать врагов, которые, кажется, за эти десять лет стали еще злее. Также на нас будет нападать и сама Большая сестричка. Баталии с дамочкой, закованной в металлический защитный комбинезон, будут отнимать у вас немало времени и сил.

Динамика игры возрастет, в сравнении с оригиналом. Противников будет больше, появятся миссии, в которых мы будем защищать девочку, пока та добывает Адам из трупов, являющийся основным компонентом плазмидов.

Дрелью можно будет пользоваться уже в начале игры…

Геймплей же останется прежним. Мы все также будем бродить по подводному и чертовски атмосферному городу, исследовать новые помещения, сражаться с врагами и разгадывать головоломки. Кстати о задачках. Раньше, чтобы взломать какое-то хитроумное устройство надо было подойти к нему вплотную, теперь мы сможем заниматься хакингом удаленно, выстреливая в механизмы специальными дротиками. «Водопроводчик» уйдет в прошлое, вместо него появится новая мини-игра на ловкость, в которой пользователи будут жать на кнопки клавиатуры или геймпада, укладываясь в определенное время.

…а если в ней закончится бензин или вам она попросту надоест, то вы сможете воспользоваться привычным огнестрельным оружием.

undefined

Кроме того, обветшавший город предложит нам еще одно развлечение - подводные экскурсии. Так как за десять лет, минувших с событий первой части, некоторые стеклянные стены и навесы разрушились, а коридоры затопило водой, то иногда попасть из одной части поселения в другую можно будет только вплавь. Благо наш подопечный снабжен неограниченным запасом воздуха. Он же «Большой папочка», если вы помните.

Не забыли разработчики и про систему модернизации тела героя, существенно доработав ее. Теперь вы сможете комбинировать умения, получая крайне занимательные сочетания. Однако не все таланты можно будет складывать вместе.

Где тут можно покушать?

undefined

***

Мы ничего не сказали о графике? А что о ней говорить, если она осталась почти на прежнем уровне. Да, разработчики немного подкрутили текстуры и добавили полигонов в модели врагов, но сама картинка не изменилась и, к сожалению, она уже так не радует глаз как два с половиной года назад. У BioShock 2 большой потенциал, разработчики из 2K Marin пришли на уже вспаханное и подготовленное к посеву поле, осталось только суметь вырастить на нем богатый урожай. А вот с этим как раз проблемы. Завязка незатейлива, а нововведений мало для полноценного сиквела. BioShock 2 напоминает больше хороший, пухленький аддон, нежели крепкую вторую часть.

Автор Дмитрий Краевский


Категория: Игровые Новости | Просмотров: 514 | Добавил: Jeek | Теги: скачать, информация, BioShock 2, игры | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Заработать!!!
Форма входа
Категории
Новости Футбола [101]
Все футбольные новости
Игровые Новости [16]
Новости Сайта [1]
Реклама
Бонус
Архив записей
Заработок в Нете
ХАЛЯВА ТУТ!
Deposit Files
Помоги Проекту
Наша Реклама
Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 65
Щетчик
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright BlackRoad © 2024-2010 |